15:11

Игра^^

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Флэшмоб: вы отписываетесь в комментах, а я называю вам 5 ваших ПЧ, о которых вы должны рассказать в вашем дневнике.

От Yunie мне досталось:

:|Tora-kun|: Познакомились еще на Привете. Как бы ни был обманчив ник, я знаю этого веселого человечка как фаната Саги))) Косплеер, жрокер)

[Arumi] Ну, мамочка это... это святое!!! Этот человек успел стать мне родным за довольно-таки небольшой срок.:heart: Познакомились с ней на анимешницкой сходке))) Доооооолго я ее пытала, чтобы она записала мне диски))))) А потом как-то собщались, сдружились.... О ней могу писать доооолго-долго))))

eyezkina Замечательный человечек!:red: Всегда приятно с ней пофлудить, пошутить. И вообще приятно просто общаться! Очень добрая и интересная)

jelly fish Брааааатик!!!! Свою семью я вообще всю обожаю! Пусть они ссорятся, ругаются, но я люблю их такими, какие они исть! Иришка очень энергичная, веселая и общительная. Временами, когда грустит, хочется сделать все, что угодно, абы это солнце улыбнулось) Именно она назвала меня Медведом, а мне это нравиццо.:shuffle2: )))))))

Yuuhi~ Временами грустная, временами веселая... Этого человека я толком познать так и не смогла. Думаю, время еще будет)


От Мий-сама досталось:

-joyce hartnett- Знакомство началось нестандартно, через общего друга - Арумчега))) У нее было вдохновение, и она не знала, кому подарить диз с Шошей)))) Я как раз сидела у Арумя. Ну, вот и познакомились (с) :gigi:

Akihiko Второй братик)))) Жаль, редко видимся, только на сходках. Солнце, самое что нинаесть))) Веселая, энергичная, улыбчивая, приветливая) Рядом с таким человеком, даже когда грустно, хочется улыбаться.

NA0KI С ней познакомилась на ж-рок форуме) Жаль, пишемся редко(

[Arumi] Ну, и тут дополню))) Именно этот человек посвятил меня в жрок, дорамы, ролевые и прочее)))

Мий-сама Раз вечером залезла на Привет от нефиг делать. Наткнулась на ее проф. Прочитала пару записей в блоге, ужасно понравилось)) Решила отправить запрос на дружбу. Вот тут и поняла, что она у меня давно есть в друзьях:lol: Разболтались, нашлось множество общих интересов)) (даж появилось желание заходить на Привет) А потом нашлись и тут. На этого человека всегда можно рассчитывать. Она поддержка, она доброе слово, она мудрый совет, она отличный и добрый друг, она просто ходячий позитив))) А как с ней классно пофлудить!))))

@музыка: Poets Of The Fall - Save Me

@темы: флеш который моб

Комментарии
29.06.2008 в 15:19

~ ciaossu ~
И Мишей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мишей тоже йаааааааааааааааааа

мой мидвед:dances:
29.06.2008 в 15:23

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
29.06.2008 в 16:07

ну я как обычно...с веником :-D

на :white:
29.06.2008 в 17:01

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
eyezkina пасиб)))):dance2:
29.06.2008 в 19:26

make me want you
А как с ней классно пофлудить!))))
ыыыы,самое главное:alles:
спасипа,кавай:red:
30.06.2008 в 01:36

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Мий-сама :white: Флуд - енто ащще святое))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии