Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:34 

уход

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Уход за жирными волосами

• Мыть жирные волосы надо примерно один раз в 5 дней, потому что уже через три дня они утрачивают блеск и повисают склеенными прядями, усеянными мелкими белыми (сухая перхоть) или более крупными желтоватыми (жирная перхоть) чешуйками. Если волосы становятся сальными через 2-3 дня после мытья, протирать (через день) кожу головы по проборам ватными тампонами, смоченными в составе (5%-ный раствор борной кислоты с добавлением десятой части лимонного сока и столько же спирта). В промежутках между мытьем можно также протирать жирные волосы соком лимона. Процедура хорошо подсушивает волосы, успокаивает зуд при жирной себорее.
Нельзя мыть жирные волосы горячей водой, так как это способствует более активному выделению сальных желез. Перед мытьем желательно сделать на 20-30 мин. компресс из простокваши или кефира. Или за 2-3 часа до мытья втирать в кожу головы сок алоэ. Это помогает избавиться от перхоти и укрепляет корни волос. Таким же действием обладает и настойка лука на водке.
• Cуперрецепт: луковицу разрезать пополам, залить 1/2 стакана водки и настаивать 14 дней. И давящими массажными движениями втирать в кожу головы. Запах лука можно уничтожить, если вымыть волосы в горчице.
• При выпадении волос полезен компресс из сока алоэ. Держать 1 час.
• Питание при жирных волосах. Пища должна быть богата витаминами: фрукты, овощи. Полезны молочные продукты, яйца, овсяная каша. Ограничить, а лучше исключить употребление животных жиров, заменяя их растительными маслами. Уменьшить количество жирной пищи. Лучше избегать консервов, соленых и острых блюд, пряностей. Нормализовать обмен веществ и улучшить усвоение жиров в организме помогут занятия спортом, прогулки, водолечение.
Сухие волосы - тонкие, ломкие, легко обрываются. Они чувствительны к химическим и косметическим средствам и даже к воздействиям атмосферы. Понижено салоотделение кожи, что лишает такие волосы эластичности, блеска. Они секутся на концах (их обязательно надо подрезать), становятся тусклыми и ломкими. На коже часто появляется перхоть. Такие волосы нездоровы и требуют консультации у специалиста, лечения.

03:21 

2011-2012

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Самосовершенствование - прекрасная штука! Каждый день ты становишься лучше, чем был вчера... а тут есть уже чем гордиться)
2011 год привнес значительные коррективы в мою жизнь: тренажерный зал вошел в привычку, снова увлеклась любимым делом - танцы *__* стала больше следить за собой, перешла к здоровому образу жизни... а давно пора

2012... Пришел с кучей сюрпризов) пройдемся в хронологическом порядке)
1. Новые интересные люди. Познакомились, считай, под бой курантов))
А еще узнала получше некоторых знакомых, открыла новые стороны в старых друзьях. Положительное значительно перевешивает мелочные недостатки) Ну кто из нас совершенен?
2. Ударилась в народные средства по уходу за волосами) мама смеется: "растишь косу под фату?")) Еще перестала бояться обрезать ногти... позавчера безжалостно их обкарнала)) ну а что, даже в некоторых моментах удобно...))
3. Ремонт... наконец!!! Ждала его и боялась больше 10 лет)))) Теперь моя комната из невнятно-пятнистого блестящего пятна перекочевала в ранг "а все не так и плохо!")) Теперь я умею клеить обои на потолке, белить потолок, оклеивать стены и шпаклевать)))) скоро научусь ламинат класть))) подрабатывать прям идти можно :gigi:

4. Начала готовить вкусняхи) Да-да, ударилась в кулинарию... Притом, именно полезные вещи в большинстве своем. Про майонез вообще забыла как про страшный сон) и рада) Больше не пью... только по исключительным случаям... и только вкусняшки)))
5. Окончательно стала известна дата свадьбы одной из моих любимых одногруппниц) :marry: К лету надо нарыть платюшко)) а вообще я очень-очень рада за нее... И еще мне понравился ее ответ на мой вопрос:
Я:
уже настроилась?)
на долго и счастливо?))
Она:
на всю жизнь...никаких вторых браков...и трое детей у меня будет

6. А еще... 25 числа нам было 3 годика как мы вместе))) празднование перенесли на сегодня... О этот день... его смело можно внести в десятку лучших дней моей жизни... да нет, даже в пятерку))
Началось с того, что он заехал ко мне с розами... розовыми розами... *__*

а потом мы поехали к нему... по дороге я еще переспросила, в магазин заезжать будем? Он подумал-подумал - да нет, ничего не надо, все вроде есть. Ну есть и есть) приходим домой... а он заранее приготовил ужин при свечах... Бог ты мой, кажется, я сегодня от счастья просто скончаюсь!! :dance2: Было так приятно... Он самый лучший... Люблю

А еще научилась проще относиться к вещам, которые раньше вызывали бурную реакцию, когда это вовсе того и не стоило)
Растем, чо!))

P.s.: Жаль, разучилась писать как раньше... Но, уверена, это поправимо) самосовершествованиееее!))

@музыка: Red Hot Chili Peppers - Did I Let You Know

@настроение: кайфовое)

@темы: универ, ту би континьед, счастье исть, радость, настроение, люблю, йа, жизнь

00:42 

*____*

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Ну как их можно не любить??
наслаждаемси)

@настроение: умиляюсь^^

@темы: люблю, жизнь, спер

20:17 

гыгыгы

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Спер у .aki., а дальше маршрут странствия теста известен))))) в общем, оть:

читать дальше

@музыка: The GazettE - Saraba

@настроение: няяяяяяяяя!!!

@темы: да уж..., спер, тест

00:50 

Новогоднее...

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
На это Новый год мне человек 5 сразу пожелали выйти в этом году замуж... а знаете, мне страшно Оо

А вообще, этот новый год был классный... Надеюсь, "как встретишь, так и проведешь" сбудется :dance3:

@темы: жизнь, зима, йа, люблю, настроение, празднег, ту би континьед

18:20 

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Спустя 2 года...










Прикольный IQ-тест



Результат: 90%

Вы умеете хорошо концентрировать внимание, уровень развития высокий, логическое мышление хорошо развито. Однако вы можете делать ошибки в нестандартных или запутанных случаях. Получив какой-нибудь вывод в результате рассуждения, не торопитесь принимать его за истину. Возьмите за правило перепроверять свои выводы, искать в них ошибки и просто слабые места. Не удивляйтесь, не возмущайтесь, если вас поправляют: возможно, за дело

Время 13:08

бггг, ну да...

00:00 

Лень

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
И снова вместо того, чтобы решать расчетки и спокойно "отбывать" сессию, я занимаюсь всем, чем угодно, кроме того, чем нужно)) Даже сюда добралась... ну надо же...

@музыка: Iwasaki Taku - lady of gorgon

@настроение: паршивое

@темы: йа, лень, лето, настроение

17:13 

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Более полугода не ведется этот дневник... жаль его в архив, столько всего в нем памятного... пусть поживет))

13:24 

Радость

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Вчера утром у нас родились 5 очаровательных малышей: 4 черные девочки и 1 светлый мальчик^^ Прелестнейшие создания *___*


@настроение: 

@темы: празднег, радость, собаг, щенки *___*

22:19 

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Какие бы сюрпризы ни приподносила мне жизнь этой осенью... боюсь сглазить, но, кажется, я счастлива) Пусть так будет всегда!

@темы: йа

15:21 

Учебля

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Как бы тупо, дико и смешно это не казалось, теперь я засыпаю только с новопасситом... Я больше так не могу(( Хочу скорее первокурсник, чтобы хоть немного отдохнуть... Т_Т

@музыка: 30 Seconds To Mars - Capricorn

@настроение: 

@темы: устала, универ, ту би континьед, спааать хочу!!!, куда уж хуже?, йа

01:38 

Судный день

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Сегодня - судный день... Меня ждут 7 пар, на 4 из которых нас будут конкретно ИМЕТЬ! Как пережить этот день - не знаю. Геодезия и физика ждут. Поматерите меня завтра хорошенечко... желательно, на протяжении всего дня, потому что домой попаду только к 9 часам...
Фууух... ну, ни пуха и к черту!

@музыка: The GazettE - Guren

@настроение: 

@темы: йа, неудачнег, пиздец пришел - встречай с улыбкой, ту би континьед, универ

18:20 

Тест

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...


Прикольный IQ-тест

Результат:
71%.


Вы отнеслись к этому тесту недостаточно внимательно

С начала тестирования прошло 21 минута 11 секунд

@музыка: Breaking Benjamin - Breath

@темы: тест

01:48 

Тоооортег^^

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Все-таки придумали, как отметить первую степуху)))
После пятой пары ужасно не хотелось почему-то идти домой, потому мы с Сашкой потопали по магазинам)))) Часиков в 8 мя набрал Санай и предложил подойти на нулевой километр. Собирались наши флешмоберы)) На месте уже был Маггог с другом, Верка с Санаем и Элис. На остановке у ларька встретила голодного Колю, который тож шел на встречу, тоже только с универа, потому решил купить чего-нить пожевать))). Когда пришли мы с Колей, через минут 10 Верка с Санаем ушли по своим делам :eyebrow: Пришел КрАсовак.
Потом ближе часам к 10 двинулись по домам потиху. Посадили Маггога с другом на остановке, а я, как примерная дочь, захотела принести маме подарок какой-нить. Первая степуха жеж! Все вчетвером потянулись в максиму) В обсчем, как обещалось, отметили тортиком))) Я купила один маме домой, а второй нам))) А вам слабо торт на 4-ых? Я тоже думала. что мне не слабо)))))) Мы попросили продавщицу порезать его. Она раскромсала на 8 частей))) Картина: все идут и хавают торт, а Коля на руке еще несет половину его))) Одним куском наелась до отвала... Второй насильно запхали Оо.
Коля: "Думаешь, будет лучше, если мы с КрАсовком будем тя держать, а Элис пихать? Ешь давай!!"
КрАсовак: "Ога, а я еще и снимать буду"
Коля: "А самое страшное, что буду еще В контакте тя меееесяц терроризировать XD"
Пришлось пхать. КрАсовак, честно говоря, тоже не особо радовался второму куску))) Потому давились им мы на пару:lol:. На остановке встретили Веру с Санаем... Как жаль, что так поздно!!
Ну, в общем, тортики я не буду есть с месяц еще, а сладкое вообще как минимум неделю XDD

@музыка: Dredg - Sang Real

@настроение: 

@темы: друзья, йа, отдыхаем цивилизованно, в кои-то веки...., празднег, прогулка, тортик

19:57 

Да так...

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Неделя началась офигенно... мда.
Проверила на собственной шкуре еще одну житейскую мудрость. Совершенствуюсь, мля... >_<
Хочу свалить отсюда... хоть на денек! Куда? Да хоть на необитаемый остров! Только бы подальше.

@музыка: Dredg - Catch Without Arms

@настроение: 

@темы: да уж..., йа, настроение, пиздец пришел - встречай с улыбкой, понедельник - страшный день, ту би континьед, устала

23:37 

О дне сегодняшнем

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...

@музыка: Aerosmith - I Don't Want To Miss A Thing

@настроение: 

@темы: друзья, йа, котина, универ

02:21 

Последняя неделя лета(

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Не успела вернуться, неделя уже распланирована))
Вт.: Сегодня сходили с девчонками к классной. Она была безумно рада нам. Еще бы, мы ее первый выпуск...
Сделала полезное дело, дошла, наконец, до врача. Ну, оказалось, еще удачно дошла, потому что скоро можно было и не исправить...
Вечером зашли к Аленке на кальян)) Весело посидели. Наконец, все вшестером собрались)
Ср.: Завтра встречаюсь с Арумем).Хоть живем в одном городе, а давно не виделись.((
Чт.: Неужели свершится? Наш класс собирается! за медведем ехать уже можно Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб только не сглазить, ога...
Пт.: Кажисть, в этот день мне надо явиццо в универ)
С трудом, но вспомнила)) Сходка! Народ решил собраться и пройтись по городу. Будет моя первая и последняя сходка за это лето, а жаль, ога.
Сб.: Кажется, пока не занятый день))) Думаю, с мамой пойдем за покупками) Первое число на носу как-никак))
Вс.: Флэшмоб! О да... Это, кажется, вошло уже в привычку, раз жду с таким нетерпением)) Классная штука! Намечается афтэпари) Раззнакомимся. :dance3:
Пн.:А вот это страшный день... В универ. Первый день. Ужас. Тихий ужас...:buh:

Скучать, видимо, не придеццо)))
:ps:А еще, теперь нас пятеро дома, свершилось.

@музыка: Breaking Benjamin - Breath

@настроение: 

@темы: йа, лето, универ

20:20 

Снова в разъездах

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...

Сейчас в Подмосковье. Вылезла на пару минут в инет...
Погодка вродь не подкачала, сегодня накупались, назагарались)) Здорово тут... Надо использовать оставшиеся деньки лета с пользой, отдохнуть на все 100%!


@темы: Подмосковье, йа

01:59 

От жеж бля...

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
"Не мои" дни уже вошли в привычку, я смотрю...
С утра заметила, что песенки как-то не так звучат... Ну естессно. Омедето, дорогая Ксюша! В опщем, -1 колонка... Тадаааам, бля! >_<"""

@настроение: в опе

@темы: ту би континьед, понедельник - страшный день, неудачнег, йа

14:21 

Котина

With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence...
Казалось бы, уже пронесло, отказались от навязчивой идеи взять вислоухую животину... А фих! Вчера выясняется, что все-таки он такой прекрасный, что нельзя не взять... Лучше б я умер вчера...>_<

@музыка: E.S. Posthumus - Pompeii

@настроение: :hang:

@темы: бываит, йа, котина

Blue Planet

главная